Group Group 2

Статья о компании "Алфит"

Новости

"Ассортимент чаги и продуктов на ее основе, предлагаемый российскими производителями, достаточно разнообразен, хотя остается намного меньше, чем в категории иван-чая. В среднем, по различным оценкам, одно предприятие выпускает пять–семь различных вкусов. В редких случаях эта цифра может доходить до 20–30 SKU. «Мы предлагаем четыре позиции чайных напитков из чаги, но в 2019 году планируется расширение ассортимента до 14 SKU», – делится Дмитрий Балашов. «Наша компания представляет на рынке ассортимент из более двух десятков продуктов: чага кусковая, молотая, дробленая, экстракт чаги, пакетированные чаи на основе чаги, купажированные с травами и другие, – рассказывает Ирина Чикурова. – В 2018 году мы предложили потребителям новую линейку чайных напитков серии «Монастырский на алтайских травах». Эта линейка позиционируется в экономсегменте, при этом не уступает по качеству флагманской марке Chagoff. Монастырская серия имеет более широкий ассортимент, в ней представлены две новинки: сборы «витаминный» и «успокоительный».

Пока основной объем продаж продуктов из чаги, по словам руководителя отдела маркетинга «Фармацевтического завода «Гален» Оксаны Колупаевой, идет через каналы специализированной торговли (магазины здоровья), в сетевой продуктовой рознице данная категория почти не представлена. «В сетевых магазинах «у дома», супермаркетах и гипермаркетах ассортимент продуктов из чаги практически отсутствует, поэтому в основном мы делаем ставку на специализированные магазины, – комментирует Дмитрий Балашов. – В сетях планируем представить продукт в течение ближайших двух лет»."

Полная статья по ссылке - перейти

Все Новости

Комментарии